Leibster Blog Award - 2

Наташа, блог "Шалфейная полянка", наградила меня в очередной раз замечательной наградой Leibster Blog Award. Правила эстафеты и мои ответы на предыдущую награду вы можете посмотреть здесь. Подписчиков у меня меньше 200, поэтому я имею полное право и дальше участвовать в этой замечательной эстафете.
Итак, отвечаю на Наташины вопросы:
1. Расскажите немного о себе.
Немного написано у меня здесь и здесь)))
А вообще, всю свою жизнь я стремилась быть самой лучшей: круглой отличницей в школе, ведущим и незаменимым специалистом на работе, заботливой мамой и женой в семье. Стремилась, но не всегда становилась…
Сказать, что это меня огорчало, не сказать ничего. Я ела себя поедом за то, что однажды отказалась ложиться в больницу и мои детки родились преждевременно. За то, что так и не смогла сдать этот гребаный непростой экзамен на вождение. За то, что смалодушничав когда-то, потеряла родного мне человека…
Что ни говорите, а самоедство никому еще не приносило пользы. Вот и у меня начались серьезные проблемы со здоровьем. Операция, потом вторая, больницы каждые полгода…
Переломный момент наступил во время очередной моей госпитализации. Я вдруг поняла, что надо принимать себя такой, какая я есть. Да, я уже не стану здоровее и моложе. Возможно, я даже не стану умнее. Но я вполне могу научиться радоваться вот этому солнышку за окном, этому цветочку на подоконнике и вот этой сделанной своими руками игрушке...
2. Кем вы мечтали стать в детстве?
О, кем только я не мечтала быть. Учителем, исследователем, археологом и даже следователем. Единственное кем я не мечтала быть, это космонавтом. Боязнь высоты, знаете ли…
3. Есть ли у вас свой обустроенный рукодельный уголок?
Это да, у меня есть целый балкон! Мой любимый муж утеплил его, сделал теплые полы и теперь я могу творить в нем круглогодично)))
4. Ваша мечта, касающаяся рукоделия. Что бы вы хотели воплотить в жизнь в ближайшие два года?
О, планов у меня много (я уже писала про свои планы на лето). На большее я даже не хочу замахиваться… Зачем? Все, что мне будет необходимо познать, придет ко мне, теперь я это точно знаю…
5. Что делает вас счастливой?
Я учусь радоваться всему: чашке ароматного кофе утром, завершению очередной рукоделки, просмотру интересного фильма и даже дождю за окном… И ощущение счастья понемногу, но приходит…
6. Топ-3 ваших работ (можно и больше).
Как-то я не смогла выделить какие-то свои работы. Но, думаю, народный топ находится справа на панельке в рубрике Популярные сообщения…
7. Когда приходит к вам вдохновение и часто ли не спится по ночам в увлечении рукоделием?
Этот вопрос в самую точку, да. Моя самая большая проблема, что муза вдохновения приходит ко мне после 11 вечера и остается со мной до утра. И не спится, да, ни мне ни ей…

А теперь я хочу задать свои вопросы:
  1. Если бы на земле остался только один цвет, то какой бы вы предпочли?
  2. Каким видом спорта вы занимаетесь или хотели бы заняться?
  3. Если вам предложить на выбор неограниченный шоппинг в одном из отделов в супермаркете, то какой отдел вы бы выбрали?
  4. Что вы делаете, чтобы успокоиться, когда расстроены или разозлены?
  5. Ваше любимое гастрономическое блюдо?
  6. Вспомните самое счастливое воспоминание из вашего детства.
  7. Каким видом рукоделия вы точно не станете заниматься?
А передаю я эстафету следующим 7 девочкам:
Начинаю оповещать…
P.S. Кстати, почему-то эстафета дошла на этот раз в сильно укороченном варианте)))

20 комментариев:

  1. Спасибо большое!!! Было интересно познакомиться ближе! :-)
    И приятно получить награду! Надеюсь, в ближайшее время отвечу на вопросы!:)
    Один момент - мой блог так и называется"Блог Печеньки"))) Печенька это как псевдоним:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила))) Это твой псевдоним?

      Удалить
    2. ;))) какое то время в юные годы активно использовала как ник-нейм)))) прижилось "имя", теперь использую и как псевдоним (иногда) ^_^

      Удалить
    3. Прикольно))) У меня племяш все время печеньки просил, так мы его Печенькой называли)))

      Удалить
  2. с наградой! очень интересно почитать было ответы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с очередной заслуженной наградой! Очень интересно было тебя знать поближе!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно что-то узнавать о человеке по его ответам на вопросы...
    Спасибо за награду !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, буду с нетерпением ждать твои ответы)))

      Удалить
  5. Первый-первый, я - второй! Награду принял, отчет будет позже)))

    Про самоедство и отличников - ох, как понятно!!!
    Учиться радоваться каждому дню - это вообще отдельная моя тема!!! И это точно стоит того, ну, ты, дорогая, и сама все знаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, знаю))) Да, мы с одной планеты, эт точно)))

      Удалить
    2. Сопланетникам привет...
      Заходите в гости
      http://ulatoma.blogspot.ru/2015/07/blog-post98.html

      Удалить
  6. Интересно. Творческие люди чем-то похожи... дождь за окном :) Очень интересные вопросы к следующим мастерам.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо за такой душевный рассказ о себе. Так знакомо про поедание себя поедом. Этот "синдром хорошей девочки" и мне близок. Я тоже после некоторых, правда не таких серьезных, испытаний поняла чему нужно радоваться и что и есть жизнь. Но время стирает остроту впечатлений и иногда забываю, а потом спохватываюсь.
    Здорово когда есть рукодельный уголок, муж у тебя молодчина. Как приятно когда в семье ценят увлечения близких людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, это муж по принципу "чем бы дитя не тешилось..."

      Удалить
  8. Светочка, поздравляю с очередной заслуженной наградой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Мудрые ответы мудрой женщины!

    Второй раз класс! Глубинные вопросы глубинного человека!
    ____________

    Света, пусть то равновесие, которое ты обрела после стольких разочарований и потерь, станет источником собственного тихого счастья, дающего умиротворение и покой окружающим тебя близким.

    Здоровье не преумножишь, но пусть по-дольше остается неизменным его состояние, нас радующее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное))) за пожелания, понимание и поддержку)))

      Удалить