Лошадка в стиле Тильда. Мастер-класс

Здравствуйте, дорогие мои. Наконец-то я закончила свою очередную тильда игрушку. Захотелось мне как-то сшить лошадку своими руками, причем именно фиолетовую. Весь процесс пошива, как водится, фотографировала. И вот, представляю вашему вниманию мастер-класс по пошиву мягкой игрушки «Лошадка в стиле тильда».

Лошадка в стиле Тильда. Мастер-класс

Итак, для пошива лошадки мне понадобились:
  • лоскуты хлопковой ткани двух расцветок для самой лошадки;
  • 2 лоскута ткани для седла;
  • наполнитель (синтепух в шариках);
  • вязальная пряжа (на гриву и хвост);
  • пуговички для крепления;
  • узкая ленточка;
  • розочка для украшения;
  • выкройка.
Порядок работы
  1. На ткань в 2 сложения переносим выкройку ног, туловища и ушек лошади. Для седла складываем лицом друг к другу белый ситец и цветной. Лоскуты ткани скалываем булавками и прошиваем по контуру. 

  2. Ноги лошадки и седло прошиваем полностью. В туловище оставляем прорезь (пунктир на выкройке). Выкраиваем заготовки ножницами зигзаг. Для того, чтобы вывернуть ножки и седло, делаем надрезы (крестик на выкройке).


  3. Не забудьте сделать прорези симметрично (2 и 2). Через дырочки выворачиваем ноги на лицо, набиваем наполнителем. Туловище лошадки тоже выворачиваем и набиваем.

  4. Прорези на ногах и в брюшке зашиваем. Для крепления я использовала метод пуговичного крепления. Очень я люблю этот способ, мягкая игрушка в таком случае получается живой и подвижной.
  5. Итак, само крепление: 
  6. 1) пришиваем пуговицы к ногам (с лицевой стороны)

    2)берем длинную иглу и прошиваем насквозь через туловище

    3)пришиваем через дырочки в пуговицах передние ноги, делаем узелок
    4)аналогично пришиваем задние ноги
  7. Пришиваем уши к голове (потайным швом). Для хвоста и гривы нарезаем пряжу (используем книгу для быстрого нарезания). Пряди пришиваем по одной (см. фото), затем завязываем на узелок. 






  8. Хвост лошадке я сделала и того проще: сложила прядки пополам, перевязала и пришила в нужном месте. ))) Сверху для кокетства завязала бантик. Основная часть мастер-класса позади, остались детали.

  9. Делаем нашей тильда лошадке сбрую: седло у нас уже есть, для упряжи берем атласную ленточку. Осталось нарисовать личико (только глазки, румянец я решила не делать). Мастер-класс закончен, а лошадка готова к фотосессии. 




Спасибо за внимание)))





14 комментариев:

  1. Цвет просто замечательный и МК понятный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Лошадка в жизни даже еще больше фиолетовая)))

      Удалить
  2. Ой, какая хорошенькая!

    Кстати, я шила дочке очень похожую на год лошади - только совсем маленькую и из флиса. Она есть у меня в блоге в рубрике "Радость творчества - Игрушки".

    Спасибо вам за мастер-классы. Это очень ценно, т.к. в основном в интернете встречаю просто похвастушки, а не полноценные описания с выкройками. Взяла себе ваш блог в закладочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) Я когда только начинала шить, много времени теряла на поиск МК, поэтому решила, что свои работы буду фотографировать, так сказать, в процессе))) А моя лошадка только кажется большой, ее рост и до 15 см в холке не дотягивает)))

      Удалить
  3. Светлана, здравствуйте! Увидела в ленте вашу лошадку и не смогла пройти мимо :) Такая милая и веселая, очень захотелось самой попробовать сшить такую. Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, мне очень важно знать, что мои мастер-классы нужны. Это вдохновляет на новые работы и дает силы не останавливаться)))

      Удалить
  4. Ух ты, прямо как в песне: " Кони в яблоках......" классная лошадка, Света!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, такая класснючая лошадка! Тоже нравится делать пуговичное крепление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Стоит лошадка, красуется рядом с ноутом))) От нее весной пахнет и отпуском))) Так хочется быстрей в деревню вырваться...

      Удалить
  6. Лошади - моя любофффф!!! Давняя. Деревенская.
    А тут такое!!!
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я лошадей тоже люблю))) и деревню)))

      Удалить
  7. Я использую Новый переводчик, я надеюсь, что это лучше, чем google перевести. Ваш талант, за пределами слов, вы так талантливы, любят то, что вы создать и дизайн, МДМ Samm x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Mdm Samm. Мне очень лестны ваши слова))) Вы можете не использовать переводчик, писать по английски)))

      Удалить