Liebster Blog Award

На этой неделе две замечательные девушки-рукодельницы Оля Савостьянова (блог «Гаролики» ) и Аня Игнатеня (блог «Веселые будни» ) вручили мне награду Liebster Blog Award. Девчонки, я даже немного растерялась, огромное вам спасибо.



Награда эта передается из блога в блог по принципу письма счастья, помните такое из нашего детства…Но, что радует, вручную переписывать его не надо.)))
Итак, первой мне вручила награду Анюта, отвечаю на ее вопросы:
  1. Если на Земле есть идеальное место, то какое оно для вас? – Море, пляж, солнце…Хотя, нет, любое место может быть идеальным, если ты в этот момент в ладу с собой.
  2. С кем бы вы хотели на один день поменяться местами? – Ни с кем. Меня устраивает моя жизнь и моя оболочка. )))
  3. Какой ваш девиз в жизни? – Все будет хорошо!
  4. Опишите ваше настроение сейчас с помощью цвета, вкуса и аромата. Цвет – изумрудный, вкус – шоколадный, аромат – цитрусовый.
  5. Самый лучший способ для вас, чтобы восстановить силы? – Выспаться. К сожалению, редко удается это сделать…
  6. Похвалите себя за что-нибудь. – Никогда не стою на месте; не боюсь начинать с нуля; довожу начатое до конца, чаще не очень хорошего, но ведь довожу.)))
  7. Если бы вы решились сменить имя, то какое бы выбрали? – Меня устраивает мое имя – Светлана, его мне выбрала моя бабуля. И псевдоним – Заноза, его себе выбрала я.
  8. Какая тайна Вселенной вас волнует больше всего? – Управляем ли мы своей судьбой или все заранее предначертано.
  9. Где находится край света? – В наших сновидениях.
  10. С каким природным явлением вы можете сравнить своего ребенка (детей)?Артем – радуга после дождя, Денис – легкий морской бриз.
  11. Самый простой способ поднять вам настроение? – Шоппинг (в основном, рукодельный).
Ух, с Аниными вопросами справилась, приступаю отвечать на Олины…
  1. Любимое время года. – Весна.
  2. Дата дня рождения. – 17 мая.
  3. Почему начали вести блог? – Причин много, основные три: 1. Захотелось изучить что-то новенькое с точки зрения программиста. 2. Поучиться у других рукодельниц. З. Показать, чему научилась сама.
  4. Ваш любимый блог. – Много и, надеюсь, будет еще больше. )))
  5. Сколько у вас детей? – Двое мальчишек по 14 лет.
  6. Ваша профессия? – Выучилась на учителя математики и информатики. По жизни кем только ни работала (учитель, экономист, бухгалтер), из последнего – программист 1С.
  7. Чтобы вы хотели сделать ещё в своем блоге? – Научиться писать интересные SEO-статьи.
  8. Ваша любимая сладость? – Шоколад – моя любимая сладость и самая большая слабость…
  9. В какой стране вы хотели бы побывать? – Я мало где была, мечта – объехать Европу.
  10. Если у вас есть талисман, то какой он? – Как такого, талисмана нет, но очень люблю плюшевых и не только, собачек.
  11. Любите ли вы рукоделие? – Люблю не то слово, я им болею. ))) 
Ну вот, на вопросы ответила))).
Но это только первая часть награды, все условия Liebster Blog Award таковы:
Отвечаем на 11 вопросов передающего вам награду. – Сделала.
Передаем награду 11 блогам, численность подписчиков которых менее 200 читателей.
Так как мне вручили сразу 2 награды, я решила, что вполне могу ее передать не 11 блогам, а 17 (люблю я это число).
Итак, я передаю награду следующим блогам:
  1. Оксана Третьякова – Блог Арт-Мама 
  2. Ирина Самойлова – Блог Калейдоскоп фантазий 
  3. Ольга Пинчук – Блог Игрушки ручной работы 
  4. Светлана Сальник – Блог Светодумки, рукодельные задумки 
  5. Татьяна – Блог Танюшкин сундучок рукоделок и не только 
  6. Татьяна Курилова – Блог Рукоделкин теремок 
  7. Алена Кушниренко – Блог Мягкая мастерская Тыква! 
  8. Александра – Блог Из поколения в поколение
  9. Елизавета Смурага – Блог Lizetta. Handmade notes 
  10. Татьяна Фадеева – Блог Mama Dochek 
  11. Мария Безрукова – Блог HandMadeByMasha 
  12. Оксана – Блог Домик Совушки Совы 
  13. Tanya Rastauskas - Блог Идея Фикс 
  14. Наталья Евстигнеева – Блог HandMade by Ev-Na 
  15. Наталья Тимофеева – Блог Black Bunny 
  16. Анна Ярусова – Блог IriAnn 
  17. Оленька – Блог Вдохновение 
Придумываем 11 вопросов для выбранных вами счастливчиков.
И мои вопросы следующие:
  1. Что в жизни у вас на первом месте?
  2. Какие 3 желания вы загадали бы золотой рыбке?
  3. Как вы считаете, есть ли в вашем характере черта, которая мешает вам по жизни?
  4. Какой из литературных героев наиболее близок вам по духу?
  5. На что бы вы потратили 1 миллион долларов, будь он у вас?
  6. Что получается у вас лучше всего?
  7. Какой день вы считаете поворотным в вашей судьбе?
  8. Ваш любимый вид рукоделия?
  9. Вид рукоделия, который вы хотели бы изучить?
  10. Какие цели вы ставили перед собой, заводя блог?
  11. Что бы вы могли посоветовать блогу ZanozaToys для дальнейшего развития?
Обязательно оповещаем тех, кого выбрали. – Начинаю оповещать)))
Девчонки, Оленька и Анюта, еще раз спасибо вам за награду)))

9 комментариев:

  1. Света, какие чудесные ответы, спасибо, что поделилась кусочком своего мира!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поздравляю с наградой! Спасибо за передачу эстафеты! Пошла придумывать ответы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было узнать, что ты - программист! Ух ты, сурьезно)) Шопинг рукодельный тоже обожаю! Я ещё тот запасливый хомяк, аж лапки трясутся, когда вижу какую-нидь красотень для рукоделия))

      Удалить
    2. Оксана, я программист - самоучка))) А насчет хомяка, это точно, меня муж отказывается возить в мои рукодельные магазинчики...я его потиху из шкафа выселяю))) Спасибо, что согласилась)))

      Удалить
  3. Какая здоровская эстафета узнаешь столько нового. Все так же буду следить за блогом. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Идея, действительно, классно придумана...

      Удалить
  4. Светлана,спасибо за награду))очень приятно))

    ОтветитьУдалить