Шьем прикольного кота своими руками

Есть у меня одна приятельница, большая любительница котов. Их у нее собралась уже целая коллекция. Попросила сшить ей еще одну мягкую игрушку, цитирую: «прикольного такого кота». Задачка, скажу я вам, не из простых: тильда кот есть, летящий тоже имеется…Когда увидела выкройку этого котяры, поняла: как раз то, что мне и нужно.

Шьем прикольного кота своими руками

Чтобы сшить своими руками сидячего кота, нам нужны материалы:
  • ткань двух расцветок (лен, бязь, ситец);
  • наполнитель;
  • нитки мулине;
  • для украшения (пуговицы, кружево, тесьма и т.п.);
  • выкройка.
И, собственно, сам процесс пошива кота своими руками:
  1. Ткань складываем и переносим выкройку. Лапы и хвост – на ткань в клетку, выкройку туловища на однотонную. 
  2. Далее я решила упростить задачу сшивания деталей между собой. Не очень, честно говоря, дружу с потайным швом, иной раз приходится переделывать по несколько раз. Я хвост прострочила, вывернула и набила наполнителем.
  3. Затем вложила внутрь заготовки туловища, сколола булавками и прострочила контур на машинке. Эксперимент порадовал: такой хвост точно никто не оторвет. )))


  4. Итак, туловище готово, прошиваем по контуру лапы. Все детали выворачиваем и наполняем синтепухом. Прорезь в лапах и внизу тельца нашего котейки сшиваем потайным швом (ничего не поделаешь, придется шить руками).


  5. К конечностям пришиваем пуговицы. Лапы пришиваем к туловищу в месте крепления пуговиц и еще чуть ниже (на 2-3 см). Хвост тоже фиксируем в двух местах.

  6. Мордочку вышиваем или рисуем. Мне больше нравится вышивать, так как художник из меня никакой, а вышивку все-таки вполне возможно и подправить. Осталось нашего кота украсить.
  7. Декорировать можно по-разному, тут уж как фантазия разыграется. Я решила пустить опять в ход пуговички, а также сделать кружевной цветочек на шею вместо классического бантика.



Вот такой котяра своими руками у меня получился, вполне себе прикольный, как и заказывали. Кстати, шить его оказалось очень даже интересно. Спасибо, что заглянули, если что-нибудь осталось за кадром, спрашивайте…А я пойду и сошью еще и себе такого же кота, своего.)))





Смотрите также:

Коты-неразлучники к Дню Св. Валентина. Мастер-класс

Мягкая игрушка кот. Мастер-класс

Кот-стоппер для двери своими руками

Заяц толстяк в стиле тильда. Мастер-класс

10 комментариев:

  1. Ой, спасибо за МК, так вовремя. Не у одной у меня есть любительницы котов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, есть в текстильных котах какая-то магия ))) Скоро и я стану такой любительницей))))

      Удалить
  2. Слушай, Свет, он таакой классный! Никогда такого варианта котика не видела)). Надо будет обязательно сделать - просто для поднятия настроения)). А пока в коллекцию утащу, как время будет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, со временем и у меня в последнее время беда... А кот действительно очень классный и в интерьере смотрится замечательно. Я его по квартире таскаю пока не забрали)))

      Удалить
  3. Ага, прикольный котейка и цвета-фактуры какие приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана))) Я сначала хотела сшить лапы и хвост из ткани поярче, но в последний момент передумала...Решила сделать акцент на пуговички)))

      Удалить
  4. Потрясающий котейка. И выкройка простая. Спасибо за МК. Я шила кошку Матроскину в подарок. Возьму Ваш МК для нового (подарочного) кота.
    Светлана (Зарянка)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо тебе огромное за этот мастер класс. Я прямо захотела такого же кота сшить, вот разделаюсь с новогодними игрушками (домики сейчас из фетра шью) и сошью кота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Домики из фетра, супер, приду посмотреть!!!

      Удалить